17 Ноя

Твитер, порой, творит чудеса

Я время от времени оформляю различные заказы в известном интернет-магазине Ozon. Уже успел заказать, получить и оплатить больше десятка заказов точно. Никаких проблем обычно, все гладко и быстро. Тем более, что недалеко от меня находится официальный пункт выдачи заказов от Ozon.

Не так давно я заказал в озоне пароочиститель в двух экземплярах — себе домой и теще в подарок. Пришел заказ, забрал из ПВЗ, заплатил. Принес домой и вскрыл первую коробку. Все замечательно, только не хватало в комплекте одно важной детали — универсальной (основной, кстати) насадки «сопло». Проверил вторую коробку — все на месте.
Полностью всю комплектауию подобных товаров (там куча насадок и частей) проверять в ПВЗ очень муторно и непросто. Ну кто будет брать инструкцию, читать список комплектующих, все вскрывать, разбирать и перепроверять? Вот и я не проверил.

Написал письмо в ozon с описанием проблемы.
Не ругался. Наоборот — написал, что прекрасно понимаю, что комплектацией занимаются не они и никаких претензий. Спросил лишь, можно ли заказать отдельно недостающую часть. Написал в прошлую пятницу. В итоге несколько дней — тишина. Понимаю, на выходных они, видимо, не работают. В итоге, в понедельник вечером, написал в твиттер, что озон до сих пор молчит, указав хештег #ozon. Спустя несколько минут, мне в твитере же от их аккаунта пришел ответ:

В это время я сидел в пабе с пивом. Но раз так, скачал с маркета приложение ozon, авторизовался, посмотрел номер заказа, отправил им в ответе и стал ждать дальше пись и отдыхать.
На следующее утро обнаружил в своем ящике ответ:

Я удивился столь неоднозначному ответу и написал, опять же, в твиттер, как меня, фактически, послали вдоль с моими проблемами. Не забыв указатьснова нужный хештег. Грустно, но, вроде, и не согласиться с ними нельзя. Одно не понятно, нафига у меня они тогда спрашивали указать номер моего заказа?
Сегодня утром мне пришло сразу 5 сообщений от Ozon:


читать снизу вверх:

Я, конечно, ответил, что средства можно не зачислять, лучше выслать повторно укомплектованный заказ (доставку я оплачу). Завтра отправлю вторую коробку без сопла (там все упаковано, все новое).

Господа, используйте современные полезные сервисы и будет вам счастье!
А интернет-магазину Ozon спасибо за шаг навстречу и их работу! :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *